|
Документ подписан электронной подписью |
Принято на педагогическом совете Протокол № 1 от «28 » августа 2020г. |
Утверждено: заведующий МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек» ____________________О.С.Лимарева Приказ № 65 от «28» августа 2020г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек»
2020г.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников (далее - Положение) регулирует деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Звоночек» (далее – ОУ) в части осуществления текущего контроля освоения обучающимися образовательных программ (далее - педагогическая диагностика).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Российской Федерации» (ст.30 ч.2, ст.28 ч.3 п.10, ст.58 ч.1);
1.3. При реализации образовательных программ ОУ проводится оценка индивидуального развития воспитанников. Такая оценка производится педагогическими работниками (воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре) в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
2.1. Форма проведения педагогической диагностики преимущественно представляет собой наблюдение за активностью обучающегося в различные периоды пребывания в ОУ, анализ продуктов детской деятельности и специальные диагностические ситуации, организуемые педагогом.
2.2. Формы проведения, критерии, методика оценивания и инструментарий проведения педагогической диагностики используется в соответствии с реализуемыми в ОУ образовательными программами.
4.1. Педагогическая диагностика осуществляется в течение времени пребывания, обучающегося в ОУ с 7.30 до 17.30 в группах общеразвивающей направленности, исключая время, отведенное на сон.
4.2. Данные педагогической диагностики вносятся в диагностические карты развития обучающихся, с которой педагогические работники знакомят родителей (законных представителей) обучающихся на индивидуальных консультациях.
4.3. По результатам педагогической диагностики, при необходимости, составляется индивидуальный маршрут развития обучающегося в его целях поддержки, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития.
4.4. Педагогические работники не позднее 01.10. и 20.05. текущего учебного года сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с выводами - Аналитическую справку, диаграммы в произвольной форме заведующему.
4.5. После ознакомления с обобщенными результатами на итоговом Педагогическом совете определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ОУ для реализации в новом учебном году по результатам педагогической диагностики.
5.1. Диагностический инструментарий для проведения оценки индивидуального развития обучающихся (педагогической диагностики), хранятся педагогами в группах и обновляются по мере необходимости.
5.2. Общие результаты педагогической диагностики уровня индивидуального развития обучающихся (диагностические карты, аналитические справки, диаграммы) хранятся на бумажных носителях в группах 5 лет.
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются на Общем собрании работников ОУ с учетом мнения Совета родителей (законных представителей) воспитанников.
6.2. Положение действует до принятия нового Положения, утвержденного руководителем в установленном порядке.